друг попросил узнать какие татухи ставить разным ДД:
ТХ,АВ,ПВ,хавк,ФР,СР...
напишите плз
тату для ДД разных рас..
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12008-01-29 23:43:19
Поделиться22008-01-30 00:21:04
хехе... по лукарям:
Тату для лукаря - вопрос вообще довольно спорный. Я читал множество различный мнений, и делал собственные выводы.
Тату для хавка предполагают либо развитие STR до +5, либо развитие DEX до +5, либо развитие обоих этих параметров на +4-5, убивая при этом 9 CON.
Собственно, последний вариант актуален только для тех, у кого всегда вагон СР банок, биш за спиной, БД и СВС в пати, и обязательно эпик бижа, как минимум Закен. Так как -9 CON - это серьезное уменьшение ХП, СР и защиты от стана.
Так что рассматривать будем варианты с развитием STR и DEX.
Итак, рассмотрим хавка без тату.
Допустим, мадж сет + соул боу +3, хавк 77 уровня, под ПП 74:
п.атк 2558
атк.спд 425
критикал 199
Теперь ставим тату +5 STR:
п.атк 2896
атк.спд 425
критикал 199
Теперь убираем эту тату, ставим тату на +5 DEX -5 CON:
п.атк 2558
атк.спд 444
критикал 208
Дам небольшое пояснение по параметру Критикал (шанс крита). Этот параметр выражает шанс крита, и он относителен, но относительность эта касается только направления удара. Из критикал можно запросто высчитать шанс крита:
Critical/10 = (шанс крита в % ) * (модификатор направления)
например 208 критикал это 20.8% шанс крита, а 199 критикал это 19.9% шанс крита.
Теперь что такое модификатор направления.
Для воинов важно направление удара - в лицо он идет, в бок или в спину. Для удара в лицо модификатор направления равен 1, в бок равен 1.2, в спину 1.4.
Максимальный критикал 500, то есть максимум шанс крита при ударе спереди - 50%. Сбоку 60%, со спины 70%
Так вот, добавим мы 5 DEX, получим небольшую прибавку к скорости атаки (очень небольшую, замечу), и мизерную прибавку к шансу крита. 19.9% и 20.8% - это почти один и тот же шанс. В пределах погрешности измерений, так сказать. Этот неполный 1% шанса крита погоды не сделает никоим образом. Прирост же п.атк при установке тату +5 STR почти 10%, а это значит и рост силы крита. Тебе что полезнее, шанс крита +1%, или сила крита +10%? По-моему, последнее. Тем более что STR - параметр не линейный (прибавляющий фиксированный п.атк), то есть, говоря проще, чем мощнее лук - тем больше п.атк дает каждая единица STR, так как STR через определенные формулы умножается на п.атк лука.
Например, с соул боу +3 разница у нас выходит в 338 п.атк, а сдраконик луком +3 уже такая картина:
без тату: п.атк 2747
с тату +5 STR: п.атк 3120
итого уже +373 п.атк за 5 STR.
А DEX параметр линейный, каждому классу прибавляющий фиксированное количество скорости, атк.спд, критикал и эвейжен, и прибавка не зависит от экипировки (зависит, правда, от пассивок класса, но если брать чистого персонажа без бафа и пассивок - то прибавка одинаковая).
Безусловно, DEX еще добавляет меткости и увертки, но тоже не очень много.
Мой выбор для хавка +5 STR.
Теперь насчет сырка. Ему или не ставить тату вовсе, или делать +5 DEX, притом дексу поднимаем и за счет CON, и за счет STR, отнимая там и там понемногу. Это позволит развить до максимума врожденную скорость сырка, при этом не убивая слишком сильно и так малое количество CON. Можно еще из сырка сделать закос под хавка, установив тату на +5 STR. Это тоже неплохой вариант, но такой сырок будет слишком медленный, а мощности хавка все равно не достигнет. Так что лучше все-таки развить DEX, это даст неплохие результаты благодаря имеющимся у сырка скиллам.
Насчет фантома - вообще не знаю, какие ему тату ставить. DEX лукарю резать не стоит, STR фантому резать - тогда нету смысла вообще фантома брать, а CON резать уже некуда, и так базовая 32. Вообще, фантом - это что-то типа сырка, у которого 1 DEX отняли и 4 CON, и все это отнятое кинули в STR. Так что любителям тату +5 STR на сырке следовало бы взять фантома Smile
В общем, фантома будем считать и так неплохо сбалансированным, и тату ему ставить не станем.
UPD:
При наличии драк лука на +6 и выше, а также АК+Баюма, можно вместо +5 STR поставить +5 DEX, дабы на максимум увеличить шанс крита (пусть даже на не очень много % ), меткость, увертку и скорость бега. Лук +6 обеспечит приличную п.атк даже без тату на +STR.
(с) Ajvan
по даггерщикам:
Недавно вышел спор с даггерщиком одним на тему важно ли STR для даггерщика или нет. Собственно, поискав инфу в инете, нашел кучу инфы на тему всего что угодно (дебафы, формулы расчета урона, шанса дебафа/стана и прочее), кроме расчета абилок даггеров.
Потому провел собственное исследование на эту тему.
Итак, в качестве "испытательного полигона" был заюзан магазин бутылок в Годдарде. Все "опыты" проводились на Symbol Maker Olsun.
Для исследований применялся ПВ 43 уровня с Дарк Скимером и Д даггером (Crafted Dagger).
Методика исследования:
1) персонаж бафался с помощью СЕ следующими бафами: Might, Focus, Guidance, Death Whisper
2) отдельно тестировались урон с сосками и урон без (я решил еще выяснить как соски влияют на абилки)
3) постепенно изменялось значение STR с помощью татуировок (потому был выбран ПВ 43, а не мой ТХ 78, что у меня тату мамонские, дорого бы вышло такое тестирование)
4) с Ц и Д даггерами было проведено тестирование только при STR 36, с бафом и без, с сосками и без. Остальные значения STR тестились только с ДС.
5) по НПС наносились удары Deadly Blow, всего собиралась статистика за 10 ударов (не считая критов, см ниже)
В ходе исследования выяснились следующие интересные факты:
1) Соски влияют на силу абилки (!!!), но довольно слабо
2) У Deadly Blow есть криты! то есть удар почти в 2 раза сильнее простого удара Deadly Blow (по официальной инфе вроде бы такая фишка должна быть лишь у Backstab)
3) п.атк даггера (а следовательно и п.атк персонажа) влияет на абилки, но довольно слабо
4) следует из 3: STR, влияющий на п.атк, влияет на абилки довольно слабо
Итак, статистика средней мощности абилки при различном STR:
STR 41 454,1
STR 36 453,4
STR 31 425
STR 26 412,3
Как видите, разница в пределах 10%, при разнице в 15 STR.
Полная статистика есть тут: http://mossvet.org.ru/ajvan/l2/dagger.htm
Интересно было бы на ТХ потестить это на 78 лвл... Но на своем не стану. Дороговато вылезет стирать тату мамонские и потом снова рисовать. Если у кого нет тату или стоят простые - протестите с -10 и +5 STR аналогичным методом, с А пушкой и Д пушкой, например, под бафом и с сосками. Будет интересно глянуть результаты.
Итог: все-таки тату +4 DEX, +4 CON, -8 STR себя вполне оправдывает (конечно же, в ПВП, на каче такие тату не тянут, потому рисуется такая тату только на 77-78 лвл), поскольку STR на урон от абилок влияет очень слабо (думаю, на 78+ с А даггером вообще в пределах 5% разница будет).
опять же (с) Ajvan.
я лично еще искренне верю, что глад тоже ДД, но для него тату зависит исключительно от стиля игры, эквипа и цели для которой глад используется. Очень много вариаций... к тому же с нашими кривыми ц4(5) глад не может адекватный классу тату-билд сделать.
Поделиться32008-01-30 09:33:34
В общем, фантома будем считать и так неплохо сбалансированным, и тату ему ставить не станем
5 dex - 5 con чуствуются , особенно на бафе , но все же не так как +5 str -5 con . Благодаря такой тату и луку от +5 можно довольно просто на бафе убивать цп спамяших хавков.
АВ ПВ ставим +5 dex +4 con -9 str защет рассового бонуса получаем приятную увёртку ,скорость бега , атк спид , ну и не большой + к попаданию абилок .
К ТХ (ИМХО) приминимо больше +5 con +4 dex -9 str , опять же из за рассового бонуса получаем Хп Цп.
Поделиться42008-01-30 09:47:51
так же всем ДД класам ставим +5 Инт -5 Мен xD
Поделиться52008-01-30 12:12:06
Sentino
Всё как по полочкам разложил xD
лави плус
Поделиться72008-01-30 15:29:09
Это Айван такой умница)
Поделиться82008-01-30 19:05:13
Вскройсо нюкер xD
Поделиться92008-01-30 21:35:24
Имхо, фантому +5 СТР -5Кон тоже делать надо, в связке блесса+сонга имеем 7,5к ХП и 1,5к ЦП, что отнюдь не мало, а удары даже сильнее хавковых, не говоря уже про криты
Поделиться102008-01-30 22:32:53
31Combat
не говоря уже о том, что кон 27 будет... эм, подскажи ка, сложно ли такого фантома застанить?)
Поделиться112008-01-31 00:26:48
Sentino
А как сложно его зарутить, усыпить, заанкорить?
На стане жизнь не заканчивается
Да и мадж с эпиком помогут отчасти. И вера в бога рандома
Поделиться122008-01-31 02:30:56
не говоря уже о том, что кон 27 будет... эм, подскажи ка, сложно ли такого фантома застанить?)
На осаде герана рассекал без блесса на хп имея , что то вроде 3к+хп , за то все остальное влезло:) криты вылетали такие что хафкам и не снилось .
P.S. за всю осаду ни умер ни разу .
Поделиться132008-01-31 03:31:04
LordOfRush
ххы... на осаде там уже разницы нет, если по тебе пошел ассист, то ты труп) а в поле, тем более 1 на 1, ФР практически без шансов) не спроста же именно хавк самый популярный лукарь)
Поделиться142008-01-31 09:40:42
хавк попса.Адназначно.
Поделиться152008-01-31 15:07:34
Хавк популярен потому что сушествует мнение " Да там в 1 стр разница , она не решает " ну и конешна эта чортова пасифка на лимит веса , вот и получилось гном с луком и в лайте .
Поделиться162008-02-02 01:32:19
Асист на осаде Полный Баян. ИМХО.
Поделиться172008-02-02 01:38:02
На осаде хорошёзабафанный Лукарь один сносит так что мама не гарюй....
Я на последней был в пати магов... Под бишопом ты там или под овером... всёраввно все дохнут с одного крита.
А вот если маг дохнет с одного крита смысл всей пати в него стрелять? В итоге стреляет один а остальные труп в таргет ловят по асисту
Поделиться182008-02-02 01:40:19
Да там в 1 стр разница
Уж прости Лордик но не считая МЕНа там разница вроде как в 3 Поинта ~_^
Но зато у негров Писька длиннее xD
Отредактировано MasniF (2008-02-02 13:24:45)
Поделиться192008-02-02 08:30:09
ничавонипонял
Поделиться202008-02-02 10:30:47
Sentino
в поле, тем более 1 на 1, ФР практически без шансов)
позволю себе не согласиться...
1. рандом
2. в поле на равном эквипе/бафе у хавка очень мало шансов проверено опытом