все зависит от толщины вашего кошелька, если вы способны проходить всякие осмотры дорогостоющие, то берите иномарку б\у, но если нет такой возможности жигуль б\у и в дорого, на крайняк метро
Опросик про АфТо
Сообщений 31 страница 60 из 154
Опрос
Поделиться322008-04-01 08:44:42
Собирать в китае немецкую машину из немецких запчастей по немецким технологиям и на построенном немцами заводе и китайская машина это очень разные вещи, странно что ты даже этого не понимаеш. Причину неиспользования китайского говна в европе и америке я тебе сказал, ненадо тут байки про рынок задвигать, экономист блин.
Ты реально помоему многова не понемаешь, какой дебил повезёт запчасти в Китай из Европы??? Да там контроль качества европейских грандов, но вот все детали и сборка китайская. И экспансия китайского автопрома на российский рынок, только рости будет, сейчас в манджурии строится огромный ж\д терминал, для переправки авто, как в сборе, так и в разборе., мб там буду работать...
Поделиться332008-04-01 09:03:46
Помимо шкоды я занимаюсь еще и китайцами, у нас вобще мультибрендовая компания. Что по ним могу сказать. Возьмем к примеру CHERY - стоимость как у нашей ваз 2110/12. Но в Россию даже кузовщина практически не поставляется, ее очень трудно достать. Я не имею ввиду бампер или лобовик, а именно железо. Посмотрите краш тест кому интересно, при 50 км/ч с 40% покрытием - левая водительская стойка уходит в правый дальний угол =)))) Короч водиле сразу песта, а учитывая что 50 км/ч у нас мало кто ездит.....Грит Волы более безопасны, опять же вы возьмете за 20 к $ пацанский джип Hover, выглядит он довольно солидно и ломается не так уж и часто, за эти деньги мало что можно купить (из джипов)
Кстати по поводу новых иномарок тоже пример: брателло купил форд фокус 2 (говорил ему бле мазду брать оидн куй одна цена) ну и короч проехал он 300 км после того как забрал из салона и движок у него выпал на асфальт xDDD Друган на таможне работает в Рольфе, говорит приходят форды без задних амортизавторов или еще чегонибудь, ну забыли поставить xD
Kelebra
Никит на самом деле, в России все еще предвзятое отношение к китайскому производству, типа бле этож китай, сломается быстро, а в Европе и Америке уже давно спокойно к этому относятся. Да сейчас куда не посмори все делается в китае.
А насчет стоимости в Европе машин - например новый Хенде Санта Фе в Москве стоит 35 к, в Европе он стоит 22
Отредактировано ColdZer0 (2008-04-01 09:04:44)
Поделиться342008-04-01 09:05:31
а где в опросе вариант "пох какая лиш бы ездила". Разговор не об авто на пол жизни, а о первом агрегате. Лично у меня был дедов запор сороковочка в 15 лет на даче и мотоцикл.
Отредактировано drekster (2008-04-01 09:07:59)
Поделиться352008-04-01 09:05:56
сейчас в манджурии
мб там буду работать
ух ебать
Поделиться362008-04-01 09:07:45
Разговор не об авто на пол жизни
имхо авто следует максимум брать на 3 года нада, не больше. Начинал я с отечественного автопрома, а сейчас - 3 года -> песта гарантии -> wts -> wtb new car Просто напросто оно еще и надоедает =)
Поделиться372008-04-01 09:47:56
научишься норм ездить на отечественном авто, потом на любой машине ездить сможешь. имхо первая тачка, хотя бы на пару тройку месяцев должна быть что нить типа девятки возвраста двух трех лет.
Поделиться382008-04-01 09:59:00
ColdZer0
нее песдеть форд фокус 1 даже не свежий а 3 годовалый, у меня уже 2 года как нех петь ездить тока масло менял, ну там по мелочи, истиный американец, твой брат видать на питерской барахолке отоваривается
Поделиться392008-04-01 10:04:43
хотя бы на пару тройку месяцев должна быть что нить типа девятки возвраста двух трех лет.
Вот и я о том же, накуя он жигули сёда приплёл?!
Поделиться402008-04-01 10:07:20
твой брат видать на питерской барахолке отоваривается
если ты не вкурсе ща форды в питере собираются)))
и кстате шкода ща тож в россии уже собирается
Поделиться412008-04-01 10:08:46
научишься норм ездить на отечественном авто, потом на любой машине ездить сможешь
Вот и я о том же, накуя он жигули сёда приплёл?!
патаму что если научишься ездить на "классике" - сможешь ездить на любом авто!
ps <3 задний привод!
Поделиться422008-04-01 10:22:05
В топку классику... ну это слишком жёстко(
Поделиться432008-04-01 10:24:04
В топку классику... ну это слишком жёстко(
зато научит жизни на дороге
Поделиться442008-04-01 11:31:48
нее песдеть форд фокус 1 даже не свежий а 3 годовалый, у меня уже 2 года как нех петь ездить тока масло менял, ну там по мелочи, истиный американец, твой брат видать на питерской барахолке отоваривается
тебе сечас 17.... а ты уже 2 года гоняешь__акуеть
Поделиться452008-04-01 11:33:03
тебе сечас 17.... а ты уже 2 года гоняешь__акуеть
и чо я первый питыч купил тож в 17 xD в гаи на экзамен экстерном на нем приехал ыыыыыы
Поделиться462008-04-01 11:42:11
Я конечно далеко не автомобилист и, тем более, не специалист, но общаясь в кругу друзей авто-манов и "спциалистов-фанатиков" очень четко себе усвоил, что не стоит поддерживать отечественного производителя, лучше взять б\у иностранца.
Запорожцы гавно, ога
Вы на русское машиностроение вообще вообще не смотрите как на средство перемещения. Отечественное машиностроение - очень большой минус у России. Можно даже сказать, унылое гавно.
А вот на счет б/у иномарок стоит отметить японский автопром. во-первых, он не идет ни в какое сравнение с дерьмоевропейскими поддержаными машинами, во вторых, значительно дешевле и надежнее.
Это я вам говорю оптому что сталкивался с c такой ситуацией не раз. Сам я из Владивостока, где рынок б/у машин очень развит.
ну вот например. Найдите мне русское унылое гавно или какое нить европейское поддержаное (год выпуска 2001+) с объемом 1.3л и 150 лошадей за 8к долларов. Хрен вам. А вот у японцев такие табуретки есть.
Поделиться472008-04-01 12:19:59
хотя нет!! Даже президент с грефом рекламируют наш автопром!! Где еще такое видано?
[реклама вместо картинки]
Поделиться482008-04-01 12:22:32
после s500 pulman Путин пересел на приору?
Поделиться492008-04-01 12:49:34
пересел на приору
это калина вроде =)
150 лошадей
ога первая машина 150 лошадок, чтоб убиццо xD К томуже высокооборотистые движки, тюненый машины обычно имеют малый ресурс и убиты вхлам. Какой бы не был хозяин покупая заряженную тачку он на ней отжигает. К томуже я так понимаю ты о праворуких говоришь?
Отредактировано ColdZer0 (2008-04-01 12:50:17)
Поделиться502008-04-01 13:21:08
первой будет подержаная отечественная,тк серьезно не жалко если что по неопытности итд зацепить где..
как буду понимать что более-менее уверенно могу ездить - пересяду на иномарку
Поделиться512008-04-01 13:32:48
Ну на счет практики на жЫгулях согласен...блять, надо пойти на права здать, 2й год уже собираюсь, все - "с понедельника начинаю бегать".
Поделиться522008-04-01 13:35:39
"с понедельника начинаю бегать".
без песты тру)
Поделиться532008-04-01 13:39:03
надо пойти на права здать, 2й год уже собираюсь, все - "с понедельника начинаю бегать".
хочу ввести тебя в курс дела: экзамен экстерном отменен, обучение в автошколе терь полгода xD
Поделиться542008-04-01 13:39:54
ну вот например. Найдите мне русское унылое гавно или какое нить европейское поддержаное (год выпуска 2001+) с объемом 1.3л и 150 лошадей за 8к долларов. Хрен вам. А вот у японцев такие табуретки есть.
Согласен японопомойки жгут. Особенно хорошо если руль не в бардачке) Вот у меня щас друг(TrashSinger мб кто помнит играл такой) покупает се субу легаси Б4 - 260 лошадей. 6 лет - подвеска и двигатель в хорошем состояние, коробка автомат, передние падушки отработаны, разбита левая фара, малёк покорежен бампер, трещены на лобовом стекле, множественные повреждения краски по всему корпусу. Главным недостатком этого чуда на мой взгляд является руль в неположеном месте(ну слава богу не в багажнике). Стоит всё это чудо 210к отечественных рублей + ремонт фары, бампира и стекла(хз скока но 50 к должно хватить). Епте 260 кабыл. Эт как в 3х с половиной зубилах)
Поделиться552008-04-01 13:42:28
хочу ввести тебя в курс дела: экзамен экстерном отменен, обучение в автошколе терь полгода xD
Да лана? Чё ввели всё-таки? Мне казалось что опять напиздели. Вобщем мне на это уже пох) Я ещё до нового года в автошколу отходил. Жаль после сессии туда впадло пойти экзамен здать))
Отредактировано gasta (2008-04-01 13:42:52)
Поделиться562008-04-01 13:44:35
ColdZer0, это не тюненая машина, а просто стоковая модель
вот скажите мне, евроавтомобилисты. Вы когда покупаете машину, вам говорят, что дополнительно может быть установлен кондиционер? "Конечно говорят!" - ответите вы. и вот на этот как раз и обламаетесь. То, что предлагают ссаные европейцы(не говоря у русских, у которых бля "кузов с оцинковкой!"), уже идет в стоке на я понских машинах. а вы все думаете что ето тюнинг. нет, это не тюнинг. это просто вас разводят менеджеры на деньги.
так что покупайте ребята японские машинги
Кстати, могу помочь с выбором и отправкой
Поделиться572008-04-01 13:45:30
Разговор на авторынке. Покупатель жигулей:
Скажите, а в этой машине есть какие-либо системы безопасности?
Продавец:
Да, два презерватива в аптечке
Поделиться582008-04-01 13:51:18
ColdZer0, это не тюненая машина, а просто стоковая модель
я знаю что это стоковая модель, всеравно в Москве никчему столько лошадей, только убицца ап стену. Сейчас еще введут тему с камерами и отправкой фото с превышением скорости и штрафом домой по почте и куй кто гонять будет, к тому же чем больше лошадей в тех паспорте указано, тем больше налог годовой платить. + расход бензина.
и при чем тут евроавтомобилисты? я езжу на Мазде 3шке =) не поверишь - японская машина, а развести менеджер может любого не знающего на что угодно. Было дело я работал менеджером по дополнитнельному оборудованию, и вот как раз когда покупал Мазду менеджер пел мне песни про доп. Например: поставьте к сигналке обязательно замок на капот, иначе без него вскроют капот, вытащат акумулятор и усе, сигналка вырубится и толку будет 0. Причем стоимость "чудо замка" 9000 с установкой, ну это конечно пофиг что в закупке он стоит 1000 р, кто ж об этом знает то. Тот кто не знает поведется и купит замочеГ xD И так по каждой детали менеджер нормальный может так рассазать и внушить что она нужна, что можно уехать с домом на колесах из салона =)))
Поделиться592008-04-01 13:56:29
хочу ввести тебя в курс дела: экзамен экстерном отменен, обучение в автошколе терь полгода xD
У нас, не у вас :p
Поделиться602008-04-01 13:58:35
Причем прикол. Очень во многих салонах я наблюдал это. Я тоже когда то не знал об этом. Смарите ситуация. Вы приходите покупать новый машин в автосалоне. Решаетесь поставить сигналку. Допустим шерхан 3. Ну я думаю название мало кому что скажет, суть не в этом. В авто салоне она стоит 18 000 р с утсановкой. Вы ее ставите и довольный уезжаете. Смотрим далее: в этом же автосалоне есть техцентр для обслуживания этих машин. Вы покупаете в автосалоне голую машину, выезжаете на ней, заходите в соседнюю дверь техцентра и спрашивате сколько стоит сигналка шерхан 3 с установкой - вам говорят 12 000. xD Ибо нормочасы у них нормированы, а по програаме стоимость сигналки они не могут изменить. В то время как манагер может хотть 100 000 тыщ поставить цену на сиганлку, главное договориться с клиентом =) Вот собсно примите к сведению при покупке а/м.